Путешествия на "Оке" по Скандинавии : : : : : : : : : : . . . . . . . . . . . . . (Швеция, Норвегия, Финляндия)
главная

Я И "ОКА"

я и "Ока"
снимаем наружный ШРУС не вынимая привода из коробки передач
устанавливаем электрическую помпу от ГАЗели


Сделай сам

В этом разделе я буду собирать информацию о том, что я доделал или изменил (громко сказано!) в машинке за время эксплуатации её. Технические характеристики этого чуда автопрома писать не буду - их вы всегда найдёте в интернете сами. А вот личные ощущения напишу.

Хорошая обзорность. Впереди большое стекло, по бокам и сзади тоже немало. Когда рулишь, то всё очень хорошо видно. Капот круто уходит вниз - ощущение такое, что ноги бегут по дороге. Всё очень хорошо. Парковаться одно удовольствие. Быстро привыкаешь к тому, что с окончанием салона и заднего стекла заканчивается и сама машина - не в пример седанам с отдельным багажником. Поэтому езда задним ходом и парковка облегчается.

Когда покупал авто, думал, что в салоне будет вонять бензином из канистры и греметь инструментом (ключами). Оказалось, что вовсе и нет. Никаких подобных шумов и запахов в принципе, и нет.

На сайте нет пока подробной полной информации, но я сделал-таки доработку ваккумного регулятора угла опережения зажигания! Теперь машинка прёт с места как зверь!

 

плёночная фотография - изображение реальной жизни, фотография без фотошопа

Илья Травин, 2013 г.